Фильм «Ломбард»

Фильм «Ломбард»

     Режиссер фильма: Любомир Левицкий.

Страна: Украина.

Бюджет: 3 000 000$.

Музыку для фильма написала группа «С. К. А. Й.».

Очередное сомнительное произведение в стиле хаотичного ломбарда. Суть стиля проста – фильм о чем угодно, только не о ломбарде. Но раз «заявлено», попробуем оценить.

Если сейчас посмотреть первые фирмы о Бонде и абстрагироваться от затянутости процесса (что поделать, тогда так снимали), то временами будет казаться (а на самом деле так оно и есть), что это действие вроде как вам знакомо. Эффект прост – фильмы давно растащены на цитаты… и отнюдь не в народ (I’ll be back)… а в другие фильмы.

Так и на протяжении всего просмотра «Ломбарда» не покидает ощущение, что все фразы из этого фильма я уже слышал.

Как говорят программисты, для ускорения процесса вместо РАВНО используйте ПОДОБНО.

А психологи используют прием первой приходящей на ум ассоциации:

«Аспирин – от него у всех болит голова»…. Антибиотик, потому что сумел не испачкаться в дерьме.

«Все знают его, он знает всех»… Мы здесь работаем, люди в курсе.

«Кабриолет – снимается голова»… Он постоянно с пикой ходит, потому и Спикер.

 

Попытка сделать из сюжета лабиринт закончилась форменной чехардой.

Чехарда из Википедии: «игра, участники которой поочерёдно прыгают через своих партнёров, стоящих в согнутом положении. Чехарда развивает ловкость, координацию движений, глазомер, смелость, уверенность и силу в руках и ногах. В переносном значении — частые беспорядочные перемены и смещения».

Эффект камео – эпизодическая роль режиссера. Претензия на Хичкока?

Достаточно того, что перенесенные в абстрактную серую реальность задумки Гая Ричи в лентах «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» смотрятся настолько убого, что не выдерживают никакой критики. Учиться у мастера нужно (как Страдивари у Амати…вот сравнил), но лишь один неверный штрих превращает скрипку в балаганный инструмент. Так здесь даже балагана не получилось.

kinopoisk.ru

Говорят, что Любомир Левицкий писал сценарий фильма 14 месяцев.

Говорят, что Игорь Корнелюк музыку к фильму «Мастер и Маргарита» писал 10 лет.

В духе команды КВН из Мурманска «если бы мы были более опытной командой, то попытались бы связать как-то эти два факта между собой, а пока это просто информация».

Немного о музыке.  Обычно классическая музыка нивелирует неровности сюжета, сглаживая картинку и добавляя динамики. И здесь все это было, но стиль режиссер все-таки не выдержал. Классика сменилась композицией «The House of the Rising Sun». Я немного знаком с историей этой песни, а даже если не был бы знаком, то слава человеку, кто придумал Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_House_of_the_Rising_Sun

Как нужно использовать эту мелодию с блеском показал совсем не профессиональный режиссер Гарик Сукачев в фильме «Дом Солнца». Как не надо — Любомир Левицкий.

На этом все. Написал я все это в стиле хаотичного ломбарда. Что это за стиль – смотри выше.

Мнение авторов сайта может не совпадать с мнением автора статьи… А может и совпадать.