Здравствуйте уважаемые форумчане, я новичок , извините, но вопросы:
1. какие документы ведут Ломбарды например журналы (доходы, расходы, письма , ) что еще не знаю и обьязательно ли их весьти, обьязательно ли журналы должны пронумеровыватся и прошнуровыватся , и печать ставится фирмы , или отдельно для этого надо?
2. какие бланки должны быть и обьязательно ли бланки нужны? я понимаю имидж и все дела, но если без имиджа это обьязательно?
3. где брать залоговые билеты, они должны быть какой то определнной формы? или...
4. почему у всех ломбардов разные правила операции, у одного пишется гарантиный срок 10 дней у другого 3 дня, у дргого 20 дней
5. как вести кассу и вообще денежный контроль там прибыль в день или расходы
6. до чего может придератся налоговая (помоему ККМ должен быть)? до чего могут придератся правоохранительные органы
7. в правилах о проведении операции Ломбардов ,есть слова "Комиссионный сбор при выдаче кредита варьируется от 0 до 2%;", что отпугивает клиентов, можно ли его убрать или он обьязателен , что грозит если убрать ?
извините конечно за такие тупые вопросы, но много вопросов появилось, сумасшедшина какая то, еще хочу вопросы задавать вы уж извините, но Админу и Вам спасибо
1. Операционная сводка и материальная ведомость, но каких-то особых бланков строгой отчетности в ломбардах нет. Только то, что положено обычному бухгалтерскому учету.
2. Эмблема - это пижонство, ломбард запоминается лояльным отношением к клиенту
3. ЗБ необходимо разработать самому, полагаясь на опыт других, конечно. С 2017 года билет должен быть минимум двуязычным.
4. По закону 30 дней, все остальное на свой страх и риск.
5. С помощью программного обеспечения
6. Налоговая вообще ко всему, органы к скупке краденного
7. В правилах должно быть все четко прописано, сейчас комиссионный сбор имеют лишь ломбарды в безконкурентных местах - 1 на поселок.