Шажок навстречу клиенту Недавно мой знакомый открыл мойку, и для привлечения клиентов он использовал такой рекламный ход: после мойки клиенту в подарок «китайский дешевый ароматизатор». Вроде бы ерунда, но запоминается. А что может сделать ломбард клиенту, чтобы было не затратно, но запомнилось?
Придумывать ничего не надо, все уже придумано до нас… Предлагаем клиенту почистить после выкупа (а еще лучше при залоге) ювелирные изделия. Стоимость ванночки для чистки 10 USD; сам процесс занимает две минуты. Изделие блестит как новое, никаких дополнительных затрат кроме двадцати грамм воды нет. Вся грязь осядет на дне ванночки – клиент все увидит своими глазами.
Интересный случай, когда женщина принесла в ломбард кольцо весом 6 грамм, после чистки изделие стало весить… 5 грамм. А 1 грамм лишний – это остатки утреннего теста для пышек.
Соблюдаем такие правила при чистке: изделия с камнями, твердость которых ниже 4 по шкале Мосса, в ванночку попасть не должны. Например, янтарь и жемчуг. Кожаные ремни, шнуры, пластик и органика тоже не являются клиентами ванночки.