Ломбард + Элен и ребята

Ломбард+ Элен и ребята

     Идея не моя. Но красиво украсть – почему бы и нет?

Людовик 14 – рекордсмен по правлению среди монархов. А для тех лет он был уникумом. Это был невероятной силы организм, который выдержал лечение сотен докторов. В конце жизни его окружало лишь 2 ровесника, которые добрались до столь почтенного возраста. А как он мечтал вернуться во времена детства и Фронды… Что заставляет людей возвращаться в молодость? За всех сказать сложно, но выделить один интересный пласт из массы можно.


Подробнее

Доктор Ватсон или Первое знакомство с ломбардом

Доктор Ватсон или Первое знакомство

     С чего начинается ломбард? Есть такой вариант ответа – с вывески. Для клиента уж точно с нее. Вывеска — лицо фирмы, а если она кривая, косая, линялая или бесцветная, то и клиент, даже не открыв дверь, уже создаст себе о ломбарде не самое благоприятное представление

И это самое представление может его заставить открыть дверь отнюдь не вашу. В ломбарде мелочей не бывает, поэтому позаботиться о том, чтобы вывеска была относительно устойчива к погодным явлениям, это ваша прямая выгода.


Подробнее

Создать настроение

Создать настроение

     Когда у вас маленький уголок в супермаркете или киоск на углу у Патриарших, то о каком-то креативе даже подумать негде, но если это офис на первом этаже здания с помещением более двадцати квадратных метров, то вам и карты в руки.

Но любой тщательно продуманный дизайн и деловой этикет могут запросто разбиться об одну мелочь, о которой зачастую забывают или считают «признаком идиотизма американцев имени Михаила Задорнова». Да, речь о простой улыбке, для которой не нужны пространства.


Подробнее

Как переманить клиента

Как переманить клиента

     Самый легкий способ – подобрать помещение, где уже раньше существовал ломбард. Но он нам не подходит, так как причина закрытия предыдущего ломбарда в 90% случаев проста до банальности – клиентами здесь особо и не пахло.

Мне, например, известно одно очень хорошее место в центре города рядом с торговым центром, где за последние четыре года безуспешно пытались вести бизнес сразу пять ломбардов, и опыт предыдущих на них не производил впечатление, а зря.


Подробнее

Шажок навстречу клиенту

Шажок навстречу клиенту

 

Недавно мой знакомый открыл мойку, и для привлечения клиентов он использовал такой рекламный ход: после мойки клиенту в подарок «китайский дешевый ароматизатор». Вроде бы ерунда, но запоминается. А что может сделать ломбард клиенту, чтобы было не затратно, но запомнилось?
Подробнее

Этапы взаимодействия с клиентом

Этапы взаимодействия с клиентом

  1. Установление контакта, приветствие, представление..
  2. Демонстрация заинтересованности в клиенте, доброжелательность и желание помочь.
  3. Выявление потребностей клиента, чтобы предложить максимально выгодный обеим сторонам договор кредитования.
  4. Информированность и открытость – залог возвращения клиента, объясняем все досконально и максимально просто.
  5. Выслушиваем возражения, развеиваем негатив и гасим эмоции по поводу условий и ставок.
  6. Подводим клиента к договору залога.

Все это ничего не значащие фразы, которыми просто наводнен интернет. Нам хочется конкретики.

***

     Неприметная фраза «Как я могу к Вам обращаться» уже располагает клиента к общению в нормальном русле.

Подробнее

Как стать другом клиенту или политика лояльности

Как стать другом клиенту или политика лояльности

     Каждая крупная компания сейчас имеет на балансе отдел маркетинга, который своими продуманными акциями старается привлечь как можно больше клиентов. Постоянная продажа – вот главный критерий успешности работы, все остальное вторично. Креативный маркетолог как Быстрый Гонсалес – заполучить его в сети надолго сложно, поэтому самим приходится осваивать азы методов продвижения своего бизнеса.

Основная задача лояльности – это положительные эмоции клиента. Положительные эмоции могут достигаться как простой улыбкой, так и экстравагантной акцией. Известен случай, когда банк для привлечения клиентов сделал собачий уголок – мол, раз заботимся о собаках клиента, то уж клиента вообще оближем. Недавно довелось увидеть ломбард, в котором был организован мини-контактный зоопарк. Довольно интересная идея… хотелось бы знать, насколько приносящая пользу? В любом случае, говорить о себе ломбард заставил.

Начинать всегда надо со строгого бренда. Цвет здания, вывеска, штендер, внутреннее оформление – здесь не допустимы буйство красок и бесформенность. Деньги любят порядок и тишину. Спокойные тона в оформлении, деловой стиль, строгие линии.

Часть методик по работе с клиентами советуют направить усилия на один из трех векторов: «привлечь», «удержать», «переманить». Приложить усилия сразу по нескольким направлениям считается крайне неэффективным.  Однако «ломбардный опыт» показывает, что один удачный ход может убить сразу трех зайцев.

Подробнее

Обратная связь с клиентом

Обратная связь с клиентом

     Вы знаете, что такое экзит-полл? Это опрос на выходе с избирательного участка. Тайна голосования вроде как соблюдена, но первичные достоверные данные получены задолго до подведения официальных результатов.

Я знаю, что многие владельцы ломбардов любят проводить акцию «Тайный клиент», которая в большой сети обычно очень точно показывает общие изъяны, на борьбу с которыми и направляются усилия менеджмента. Переучивают, наказывают, увольняют… вот только премируют крайне редко.

Подробнее