Доктор Ватсон или Первое знакомство с ломбардом

Доктор Ватсон или Первое знакомство

     С чего начинается ломбард? Есть такой вариант ответа – с вывески. Для клиента уж точно с нее. Вывеска — лицо фирмы, а если она кривая, косая, линялая или бесцветная, то и клиент, даже не открыв дверь, уже создаст себе о ломбарде не самое благоприятное представление

И это самое представление может его заставить открыть дверь отнюдь не вашу. В ломбарде мелочей не бывает, поэтому позаботиться о том, чтобы вывеска была относительно устойчива к погодным явлениям, это ваша прямая выгода.

Закон РК о рекламе гласит, что «Вывеска — информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых) зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;

 

1-1. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:

вывеска;

информация о режиме работы;

внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

образцы товарной продукции;

средства собственной индивидуализации;

декоративное и праздничное оформление».

Нашей задачей не является рассказ о видах вывесок и способах их оформления. Об этом и так достаточно написано, а вот второй шаг клиента уже более расплывчат и обтекаем.

Итак, клиента встречает дверь:

— Легковесная дверь вызовет на подсознательном уровне реакцию, что не все так надежно в вашем ломбарде.

— Слишком тяжелое плотно сложно открывать пожилым людям.

— Ржавая дверь наводит на мысль, что хозяина дела ломбарда интересуют мало.

— Плохой доводчик может дать и пинка клиенту, а может заставить закрыть за собой дверь силой.

Дешевая винилкожа на двери или ламинат со временем портятся от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей, портя впечатление и клиенту (в идеале следует использовать антивандальное покрытие), а плохие ригели могут доставить проблемы самому хозяину.

Мы ведь помним, что в ломбарде мелочей не бывает.

И хочется предостеречь от некоторых несуразностей, которые зачастую встречают потенциального клиента уже на первом шаге:

«Вытирайте ноги», «Даже боги вытирают ноги»,

«Уважайте труд уборщиц», «При входе одевайте бахилы»,

«На двери звонок», «Туалета нет».

Финансовое учреждение просто не имеет права себе позволить такие надписи. Юмор, все-таки, должен сопровождать клиента при выходе.