Слоган для ломбарда
Доведенный до совершенства емкий эмоциональный многофункциональный активный рекламный афоризм, позиционирующий брэнд и легко запоминающийся. Если Имя – это лишь визитная карточка фирмы, то Фамилия – это поясняющий текст.
Создать такую фамилию как «Дешево и сердито», значит уже при жизни попасть в Википедию. Слоган нашего сайта «Раскрась ломбардный бизнес красками», поэтому будем ему соответствовать в своих статьях.
Займ «Безотказный». Одобрим даже бомжу.
Интересно, что когда в 90-е в университете нам американцы преподавали язык, то в одном из топиков встретились три слова, которые на тот момент они просто не смогли нам объяснить: «бутик, палочки для ушей и… слоган». Время течет, все меняется, лишь кока-кола вечна…
Сейчас существуют целые фирмы, которые занимаются созданием образов других фирм. И одна из задач такой фирмы – это разработка слогана. Слоган должен подсадить человека на крючок, зацепить за тонкие струны души.
Предлагаемая рядом экспертов классификация слоганов:
Стратегический слоган позиционирует клиента на общей миссии компании, тактический может меняться с течением времени и учитывать такие факторы, как сезонность, всплески экономики, маркетинговые акции и т.п. Тактический слоган не противоречит стратегическому, а дополняет и расширяет его.
Корпоративные слоганы отражают дух компании, товарные с лучшей стороны показывают сущность предлагаемого продукта.
Рациональные слоганы взывают к разуму, эмоциональные к чувствам. Чудо ельциновского пиара: «Голосуй сердцем».
Конкретные: «Страна дураков – тебе туда» и абстрактные: «Поле чудес в стране дураков».
Слоган для любителей рок-музыки: «Земля – наш общий дом. Не надо мусорить».
Акцентировать себя обычно получается чуть хуже (хотя и здесь встречаются перлы: «Вы управляете BMW. А не она вами»), гораздо интереснее принизить других («Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»). Слоганами БМВ я могу восторгаться вечно.
Пример плохого слогана из истории: «Королем быть не могу, герцогом не желаю, я — Роган». Возвысил одних, дистанцировался от других, и получается, что резко ужал потенциальную аудиторию.
Рекомендую такую статью о слоганах, невозможно не влюбиться в нее: http://journ.bsu.edu.ru/vkr/15.pdf
Хочется, чтобы ломбардный бизнес засверкал красками оригинальности, а пока ситуация на рынке такова, что можно выделить такие основные группы ломбардных слоганов.
Обыгрываем слово «дай»
Еще Ходжа Насреддин говорил, что богатому не надо говорить «дай», а надо говорить «на».
Даём всем.
Даём быстро.
Даём больше всех.
А мы даём деньги.
Заём даём.
Не дали кредит? Иди к нам. (Кредит маленькими буквами).
Обыгрываем слово «взять»
Нигде больше не возьмут меньше.
Бери больше – плати меньше.
Взял и забыл.
Теперь вы точно знаете, где быстро взять деньги.
Контраст «большой/маленький»
Нигде больше не возьмут меньше. (Универсальный слоган, можно отнести в любую категорию.)
Большие деньги под маленький процент.
Высоких ставок больше нет.
Скромные проценты.
Экономь моя семья.
Контраст «есть/нет». Тут творчество проявляется с особенной силой.
У нас деньги есть всегда. (Подчеркивает, что у вас их нет)
Начало конца проблем.
Нет денег, есть решение.
Есть деньги – есть секс.
ХУдЕЕТЕ без денег? Выручим. (Известный в интернете слоган, как и вывеска: «Интим. Ломбард.»)
Хвалим преимущество «быстро/просто»
Кредиты быстрого приготовления.
Деньги здесь и сейчас.
Лови момент денег.
Деньги сразу – проценты потом.
Просто как раз, два, три.
Посчитаем?
Подчеркиваем доброжелательность бизнеса
Добрые деньги.
Правдивые займы.
Твой преданный друг.
Верный хранитель золота.
С нами надежно.
Займ под честное слово и мелкими буквами: плюс залог.
Частный случай, подчеркивающий звериный оскал капитализма: Меняем золото на деньги.
Вычленяем цель займа
Хватит на любой подарок.
Подготовься к школе, зайди в ломбард. Цинично, конечно, но таковы реалии.
Наличные на любые цели.
Деньги, иногда они очень нужны.
Гроши напрокат.
Определяем путь
За займом сюда.
Заходи за деньгами.
Вигвам кредита — добро пожаловать. Кто-то в детстве не доиграл в индейцев, либо пересмотрел «Твин Пикс».
Совсем уж оригинальные слоганы встречаются крайне редко: «Выдаем только рубли, поддерживаем отечественного производителя». Деньги должны на вашем слогане оживать, а это два-три дополнительных клиента в день.