Слоган для ломбарда

Слоган для ломбарда

     Доведенный до совершенства емкий эмоциональный многофункциональный активный рекламный афоризм, позиционирующий брэнд и легко запоминающийся. Если Имя – это лишь визитная карточка фирмы, то Фамилия – это поясняющий текст.

Создать такую фамилию как «Дешево и сердито», значит уже при жизни попасть в Википедию.      Слоган нашего сайта «Раскрась ломбардный бизнес красками», поэтому будем ему соответствовать в своих статьях. 

Займ «Безотказный». Одобрим даже бомжу.

Интересно, что когда в 90-е в университете нам американцы преподавали язык, то в одном из топиков встретились три слова, которые на тот момент они просто не смогли нам объяснить: «бутик, палочки для ушей и… слоган». Время течет, все меняется, лишь кока-кола вечна…

Сейчас существуют целые фирмы, которые занимаются созданием образов других фирм. И одна из задач такой фирмы – это разработка слогана. Слоган должен подсадить человека на крючок, зацепить за тонкие струны души.

Предлагаемая рядом экспертов классификация слоганов:

  1. Стратегические и тактические.
  2. Корпоративные и товарные.
  3. Рациональные и эмоциональные.
  4. Абстрактные и конкретные.
  5. Акцентирующие себя или принижающие конкурентов.

Стратегический слоган позиционирует клиента на общей миссии компании, тактический может меняться с течением времени и учитывать такие факторы, как сезонность, всплески экономики, маркетинговые акции и т.п. Тактический слоган не противоречит стратегическому, а дополняет и расширяет его.

Корпоративные слоганы отражают дух компании, товарные с лучшей стороны показывают сущность предлагаемого продукта.

Рациональные слоганы взывают к разуму, эмоциональные к чувствам. Чудо ельциновского пиара: «Голосуй сердцем».

Конкретные: «Страна дураков – тебе туда» и абстрактные: «Поле чудес в стране дураков».

Слоган для любителей рок-музыки: «Земля – наш общий дом. Не надо мусорить».

 

Акцентировать себя обычно получается чуть хуже (хотя и здесь встречаются перлы: «Вы управляете BMW. А не она вами»), гораздо интереснее принизить других («Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»). Слоганами БМВ я могу восторгаться вечно.

Пример плохого слогана из истории: «Королем быть не могу, герцогом не желаю, я — Роган». Возвысил одних, дистанцировался от других, и получается, что резко ужал потенциальную аудиторию.

 

Рекомендую такую статью о слоганах, невозможно не влюбиться в нее: http://journ.bsu.edu.ru/vkr/15.pdf

 

Хочется, чтобы ломбардный бизнес засверкал красками оригинальности, а пока ситуация на рынке такова, что можно выделить такие основные группы ломбардных слоганов.

Обыгрываем слово «дай»

Еще Ходжа Насреддин говорил, что богатому не надо говорить «дай», а надо говорить «на».

Даём всем.

Даём быстро.

Даём больше всех.

А мы даём деньги.

Заём даём.

Не дали кредит? Иди к нам. (Кредит маленькими буквами).

Обыгрываем слово «взять»

Нигде больше не возьмут меньше.

Бери больше – плати меньше.

Взял и забыл.

Теперь вы точно знаете, где быстро взять деньги.

Контраст «большой/маленький»

Нигде больше не возьмут меньше. (Универсальный слоган, можно отнести в любую категорию.)

Большие деньги под маленький процент.

Высоких ставок больше нет.

Скромные проценты.

Экономь моя семья.

Контраст «есть/нет». Тут творчество проявляется с особенной силой.

У нас деньги есть всегда. (Подчеркивает, что у вас их нет)

Начало конца проблем.

Нет денег, есть решение.

Есть деньги – есть секс.

ХУдЕЕТЕ без денег? Выручим. (Известный в интернете слоган, как и вывеска: «Интим. Ломбард.»)

Хвалим преимущество «быстро/просто»

Кредиты быстрого приготовления.

Деньги здесь и сейчас.

Лови момент денег.

Деньги сразу – проценты потом.

Просто как раз, два, три.

Посчитаем?

Подчеркиваем доброжелательность бизнеса

Добрые деньги.

Правдивые займы.

Твой преданный друг.

Верный хранитель золота.

С нами надежно.

Займ под честное слово и мелкими буквами: плюс залог.

Частный случай, подчеркивающий звериный оскал капитализма: Меняем золото на деньги.

Вычленяем цель займа

Хватит на любой подарок.

Подготовься к школе, зайди в ломбард. Цинично, конечно, но таковы реалии.

Наличные на любые цели.

Деньги, иногда они очень нужны.

Гроши напрокат.

Определяем путь

За займом сюда.

Заходи за деньгами.

Вигвам кредита — добро пожаловать. Кто-то в детстве не доиграл в индейцев, либо пересмотрел «Твин Пикс».

Совсем уж оригинальные слоганы встречаются крайне редко: «Выдаем только рубли, поддерживаем отечественного производителя». Деньги должны на вашем слогане оживать, а это два-три дополнительных клиента в день.