Буква в имени ломбарда

Буква в имени ломбарда

 

Итак, вы на пороге открытия ломбарда. Есть помещение, фирма зарегистрирована во всех мыслимых государственных и не очень органах, сделан ремонт и завезено оборудование, осталось дело за малым – повесить вывеску и начать работать.

Вам хотелось свинтить идею логотипа у более-менее успешного предприятия, но вы все придумали сами и уже пошли в рекламное агентство заказывать вывеску. Но, как говорится, есть маленький нюанс, который тоже требует раздумий…


Подробнее

Слоган для ломбарда

Слоган для ломбарда

     Доведенный до совершенства емкий эмоциональный многофункциональный активный рекламный афоризм, позиционирующий брэнд и легко запоминающийся. Если Имя – это лишь визитная карточка фирмы, то Фамилия – это поясняющий текст.

Создать такую фамилию как «Дешево и сердито», значит уже при жизни попасть в Википедию.      Слоган нашего сайта «Раскрась ломбардный бизнес красками», поэтому будем ему соответствовать в своих статьях. 
Подробнее

Цвет ломбарда

Цвет ломбарда

     Влияние цвета на события в нашей жизни трудно переоценить. Одна незначительная деталь может круто развернуть судьбу, и совсем не исключено, что эта деталь будет связана с цветом или его оттенком.

Цвет в нас заложен на уровне интуиции, подсознательно мы его впитываем с молоком матери, и уже на второй день жизни жизни ребенок рисует себе в голове цветовую гамму мироощущения, которая будет лишь постепенно меняться благодаря накопленному опыту.


Подробнее

Название ломбарда

Название ломбарда

     Процесс придумывания названия именуется нэймингом (name – имя на аглицком языке). Такие названия процессов доводят до белого каления: процессинг, контроллинг, но, увы, без них никуда в современном мире.

Над именем фирмы стоит задуматься, если оно будет на тебя работать. Работать будет 365 дней в году, 24 часа в стуки. А если хочешь, чтобы его скоро забыли, то назови его как можно сложнее и непонятнее: «СпецТехСнаб».


Подробнее

Часовой ломбард

Часовой ломбард

В нашей семье так сложилось, что часов особо никто не носил в силу такой особенности – они быстро выходили из строя, вне зависимости от стоимости, качества и страны изготовления. Это касалось и механики и электроники.

Часовое проклятье действует до сих пор – даже в новенькой БМВ электронные часы вышли из строя через две недели, но я не отчаиваюсь… и может быть получится открыть часовой ломбард – невиданная роскошь в наших местах.


Подробнее

Виды ломбардов

Виды ломбардов

     Если вы задумываете открыть свой ломбард, то небольшой легкий обзорчик вам не помешает. Может быть, вам захочется поменять свое решение и совместить несколько видов бизнеса:

  1. Ювелирный ломбард
  2. Ювелирный ломбард с оценкой бриллиантов
  3. Автомобильный ломбард
  4. Меховой ломбард
  5. Часовой ломбард
  6. Мобильный ломбард
  7. Антикварный ломбард
  8. Ломбард оргтехники

Ломбард по приему ювелирных изделий. Наиболее распространенный вид. В современных условиях даже при наличии хорошего места минимум год до выхода на точку безубыточности, около двух лет до самоокупаемости. Главные риски – фальшивые ювелирные изделия, прием краденых вещей.


Подробнее

Периоды высокой посещаемости ломбардов

Периоды высокой посещаемости ломбардов

     Деятельность ломбардов циклична, как и многих других предприятий. «Мертвого сезона», конечно, у ломбардов не бывает, но периоды спада и пика активности несомненно есть. Это следует учитывать в своей кредитной и плановой политике. Если перед экспертом-оценщиком поставлен определенный план за месяц, то необходимо учитывать все такие пики. Если у вас обязательства перед банком по гашению кредита, то и здесь знания будут уместными.

Если вашему ломбарду много лет, и вам доступна многолетняя отчетность, то с бизнес-планами проблем не будет. Но если вы только открылись, то пара слов об этом не помешает.

  1. Первый пик приходится на начало июня. Бизнес-активность населения начинает падать, наступает пора отпусков и… первый период свадеб. Еще живо поверье, что сочетающиеся браком в мае, будут маяться. Даже магический день 5 мая 2005 года не стал исключением.
  2. Есть еще 3 даты, которые должны оказать влияние и на ломбардный бизнес:

  3. Подробнее

Вокзальный ломбард

Вокзальный ломбард

     Вокзал – бесконечный людской поток, точка отсчета, начало чего-то нового. Даже если вы в сотый раз проезжаете по одному и тому же маршруту ночью, то все-равно ощущение новизны не покидает. А в романах Агаты Кристи поезд – это некая обитель таинственных и драматических событий.

Лирическое отступление позади, вернемся к суровым реалиям… Если вам довелось побывать на вокзалах различных городов, на привокзальных площадях, выйти в город из ворот вокзала, то одна особенность должна была вам броситься в глаза… Как мало ломбардов на вокзалах и возле него, зато как много на ближайших остановках (буквально в 300 метрах). Может быть в этом есть какая-то закономерность? Мне ее найти не удалось, но пара соображений на этот счет имеется.

В каких случаях путешественнику немедленно требуется энная денежная сумма? Ответ риторический. Какова вероятность того, что через месяц этот человек приедет назад из точки А в точку Б и выкупит свой залог? Или приедет или не приедет, вроде как 50/50.

Подробнее

Новичок на ломбардном рынке

Новичок на ломбардном рынке

     Вы надели розовые очки и открыли свой ломбард. Вас не пугает звериный оскал рынка и конкуренты, клиенты вам видятся только в радужном свете, а их поток будет расти в геометрической прогрессии. Вы знаете, что целый год будете только вкладывать, а первая денежка в кошельке зазвенит очень нескоро. Одним словом, вы готовы ко всему.

А к чему вы не готовы? Очень кратенько о том, чего вам следует опасаться:

Подробнее

Категорийность изделий из золота

Категорийность изделий из золота

Мы открыли ломбард и решили принимать в залог ювелирные изделия. Ювелирные изделия не равноценны и неоднозначны. Какие характеристики мы будем учитывать, чтобы правильно оценить сумму кредита и возможность скорейшей последующей продажи изделия в случае невозврата кредита.

Для этого разделим ювелирные изделия на категории. Универсального рецепта в этом деле нет, но отметим две особенности:
— малое количество категорий ведет к проблемам при последующей продаже невыкупленных изделий.
— большое количество категорий ведет к тому, что у вас будет уходить значительное время на оценку изделий и препирательства с клиентом по поводу отнесения изделия к той или иной категории. А стало быть, в случае несогласия, клиент уйдет к конкурентам.

Во всем надо искать золотую середину: 8-10  категорий вполне приемлемая величина.

Как правило,  львиная доля ломбардов устанавливает жесткие расценки на категории, но есть небольшой процент ломбардов, которые используют плавающие величины расценок в зависимости от длительности пользования кредитом.

Подробнее