Рекламная акция для ломбарда
Ломбард, как и любой бизнес-проект, нуждается в рекламе. На страницах нашего сайта мы уже затрагивали эту тему, а сегодня настала пора поговорить о рекламе, так называемого, отложенного спроса.
О рекламе, которая не даст мгновенного эффекта, но очень крепко будет впечатана в мозг на долгие годы (если, конечно, вы собираетесь вести бизнес долгие годы). Отложенный спрос в ломбарде – это услуга, которая будет востребована при наступлении оптимальных условий.
Уже никто и не помнит, что был такой банк Империал, но серия роликов «Точность-вежливость королей» и «Всемирная история», которые снял Тимур Бекмамбетов для этого банка, прочно вошла в сознание целого поколения людей.
А я до сих пор люблю ролик КазкоммерцБанка «Самая красивая».
Самая красивая подходит к бортику,
Прыгает в воду синюю,
Весь ВМФ к кортику –
Приветствовать самую красивую.
Вроде бы примитив, но оригинальный. И к чему это все…
Иногда кажется, что нет никакой зависимости между кислым и соленым, но мы сейчас попробуем провести параллель…
У молодого организма в голове четкое убеждение, что кроме интернета и ютюба в мире больше нет никаких достоверных источников информации, но… есть такая субстанция, как местное телевидение, которое, на первый взгляд, кроме людей преклонного возраста никто и не смотрит.
А теперь давайте в собственном ломбарде проведем опрос, какой процент клиентов смотрит местные телеканалы. И выяснится, что более 50% опрошенных эти каналы смотрят. Смотрят, как минимум, новости. Возрастной анализ клиентов должен подсказать вам эту дорожку.
Вы знаете, что очень своеобразный фильм «Пыль» был снят на любительскую камеру всего за 5000 $, из которых три ушли на гонорар Петру Мамонову. Любительский ролик начинающего автора… деньгами вы особо не рискуете, но показанный на местном канале до выпуска новостей хотя бы дней 15 подряд будет служить отличным фоном вашему бизнесу. Пару раз повторите акцию и через какое-то время обязательно почувствуете на себе положительный эффект.
Сегодня у человека нет денежных проблем, а завтра они внезапно могут появиться. И какой ломбард человек постарается выбрать? Вполне вероятно, что ваш, если о нем он уже когда слышал… или видел. А куда смотрят и бедные и богатые, мужчины и женщины, молодые и пожилые… и это не телевизор? Правильный ответ: «на заднюю часть машины, которая впереди». А если эта задняя часть достаточно велика (как у автобуса) и достаточно привлекательна, то внимание в пробках и на светофорах будет сосредоточено именно на ней. Бессмертный фильм «Гараж» — «Все любят именно заднюю часть».
А если эта часть еще и оригинальна, то успех обеспечен.
Тут главное не переусердствовать, но даже если запоминающийся логотип вашей компании будет всего лишь месяц кататься на автобусе, то все сливки ваши… пусть и не сразу.