Отзывы о ломбарде в интернете
Отзывы о ломбарде в интернете
Давайте построим статью в виде риторических вопросов… Вы никогда не задумывались о том, кто пишет отзывы о ломбардах во всемирной паутине, которая запустила в нас свои щупальца и не отпускает?
Бывают ли отзывы о ломбарде нейтральными? Может мне просто не довелось встретить такие? Стоит ли бояться негативных отзывов? Стоит ли вообще шерстить интернет в поисках отзывов о своей фирме?
Подробнее
Аудит в ломбарде
Аудит в ломбарде
Недавно сайт Хэдхантер опубликовал список самых высокооплачиваемых профессий среднего звена. И в ТОП-5 вошли специалисты по внутреннему аудиту, иначе говоря, ревизоры. Профессия попала в этот перечень далеко не случайно…
С развалом СССР приказало долго жить и КРУ (Контрольно-ревизионное управление), которое имело очень широкие полномочия, сотрудничало с ОБХСС (Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности) и было первым барьером на пути к коррупции и спекуляции.
Подробнее
Рекламная акция для ломбарда
Рекламная акция для ломбарда
Ломбард, как и любой бизнес-проект, нуждается в рекламе. На страницах нашего сайта мы уже затрагивали эту тему, а сегодня настала пора поговорить о рекламе, так называемого, отложенного спроса.
О рекламе, которая не даст мгновенного эффекта, но очень крепко будет впечатана в мозг на долгие годы (если, конечно, вы собираетесь вести бизнес долгие годы). Отложенный спрос в ломбарде – это услуга, которая будет востребована при наступлении оптимальных условий.
Подробнее
На волне успеха
На волне успеха
Валют-Транзит Ломбард почил в бозе, но он был первым в Казахстане серьезным учреждением подобного типа. Дураков там не держали, все мало-мальски соображающие люди открыли свои крайне успешные ломбарды, поймав Вторую Ломбардную Волну, которая длилась с 2008 по 2015 годы.
Принципы функционирования, которые заложил ВТБ-Ломбард, до сих являются актуальными, не утратив своей привлекательности. Иных уж нет, а те далече… поэтому почему бы не поделиться данной методикой?
Подробнее
Страхование имущества в ломбарде
Страхование имущества в ломбарде
Насколько известно, страховые компании неохотно идут на сотрудничество с ломбардами. Да и пятилетний мораторий заставил позабыть о жестком государственном контроле. Все-таки ломбарды – это маленький устойчивый бизнес, благодаря которому в любом крупном городе более 2000 человек имеют стабильный неплохой доход, а профессия эксперта-оценщика в Табеле о Рангах далеко не на последнем месте. Многим такая работа нравится, а это уже показатель.
Страховать или нет? Каждый решает сам. Закон есть, а обойти его или нет – лично дело каждого ломбардиста. Страховать можно полную и неполную материальную ответственность, учитывая различные факторы. Если страховой случай все-таки наступил, то необходимо уведомить страховую контору об этом письмом, после чего и перейти к процессуальным действиям.
И помните, любое страхование, как и любая услуга, это прежде всего доказываемость факта наступления страхового случая.
Подробнее
Структура ломбарда
Структура ломбарда
Вот вы и доросли до того, что количество ваших ломбардов превысило 20 штук, а проблема с менеджментом остается на предприятии самой главной. Каков оптимальная управленческая структура? Каково минимальное количество сотрудников для поддержания ломбарда в надлежащем состоянии? Каковы их функциональные обязанности и структура подчинения?
Попробуем в этом немножко разобраться.
Подробнее
«Шпионы там, шпионы здесь»
«Шпионы там, шпионы здесь»
Зачастую, анализируя конкурирующие ломбарды, мы сравниваем лишь условия и расценки, начисто забывая о некоторых незначительных нюансах, которые, однако, напрямую влияют на поток клиентов.
Вы, например, знаете основные правила расстановки товара в супермаркетах? Правило «золотого треугольника»: клиент должен наткнуться на товар в трех местах магазина. Чем шире выставлен товар, тем лучше он продается. И тому подобное. Специалисты специально пишут программы, чтобы анализировать чеки для лучшей компоновки товара по полкам. А супермаркеты приглашают мерчендайзеров, чтобы все было солидно и по науке.
Вы думает ломбардная деятельность чем-то отличается? Почему из трех расположенных рядом ломбардов клиент выбрал один, и он вам не принадлежит? У вас лучшие расценки, вежливые эксперты и яркая вывеска, так почему же? Есть причины, которые также далеки от поверхности, как утонувшая Атлантида.
Подробнее
Дополнительный заработок в ломбарде. Возможен ли?
Дополнительный заработок в ломбарде. Возможен ли?
Любой ломбард, особенно который находится в арендуемом помещении, рано или поздно задумывается о дополнительных источниках дохода.
Торговля не выкупленными ювелирными изделиями, бытовой техникой и мехами ложится на плечи эксперта-оценщика, поскольку большинство ломбардов практикует использование договора о полной материальной ответственности, где «четко по белому» расписаны обязанности. Также довольно часто ломбарды торгуют обычными ювелирными изделиями и сопутствующими товарами, чтобы хоть немного «отбить» арендную плату.
И уж совсем абсурдным выглядит торговля бытовыми товарами и продуктами питания, превращая финансовое учреждение в обыкновенный магазинчик. Но у таких ломбардов и особый контингент клиентов.
Были времена, когда процветали ночные ломбарды и обменники за счет посетителей казино, но теперь эти времена канули в лету.
Подробнее
«Большие деньги любят тишину»
«Большие деньги любят тишину»
Довольно значительная часть ломбардов в качестве помещения для ведения бизнеса использует квартиры на первом этаже домов. Если квартира находится в вашей собственности в центре крупного города, то есть один интересный способ увеличить проходимость ломбарда и повысить его рентабельность.
Вы никогда не задумывались, посетив продуктовый рынок, что на категории делятся не только покупатели, но и продавцы? Попробуйте понаблюдать за продавцами, которые торгуют однородным товаром (например, виноградом «Бычий глаз»): обязательно найдется продавец, чье поведение выбивается из общего ряда. Он может быть бойчее, у него может быть ниже цена и еще куча других отличий … но… обратите внимание на тихих продавцов, у которых вообще нет ценников на продукцию.
Подробнее
Реклама — двигатель ломбарда
Реклама — двигатель ломбарда
Только уникальное дешевое предложение может на начальном этапе массово привлечь клиентов. Во всех остальных случаях за каждого клиента придется драться, особенно при наличии агрессивной конкуренции.
Постарайтесь сразу же составить (хотя бы в голове) план рекламной кампании, которая бы учитывала постепенное развитие Вашего ломбарда.
Наружная реклама
Вывеска.
Требование к вывеске одно: буквы как можно крупнее, букв как можно меньше. Чем длиннее название, тем оно хуже запоминается. Перегружать вывеску рисунками, мелкими символами, разъяснениями не стоит.
Ломбард – это наверное единственный бизнес, в котором вывеска «Мы открылись» доставит только лишние проблемы. Молодые ломбарды очень часто становятся жертвами опытных мошенников в этой сфере.
Подробнее