Отзывы о ломбарде в интернете

Отзывы о ломбарде в интернете

 

     Давайте построим статью в виде риторических вопросов… Вы никогда не задумывались о том, кто пишет отзывы о ломбардах во всемирной паутине, которая запустила в нас свои щупальца и не отпускает?

Бывают ли отзывы о ломбарде нейтральными? Может мне просто не довелось встретить такие?     Стоит ли бояться негативных отзывов? Стоит ли вообще шерстить интернет в поисках отзывов о своей фирме?

    Отзывы о ломбардах можно жирной чертой разделить на 4 категории:

  1. Жутко негативные от рассерженных клиентов («одно жулье»), не мстят только трусы;
  2. Еще более жуткие от конкурентов («даже взвесить не могут правильно»);
  3. Негативные отзывы бывших работников ломбарда («сплошные штрафы и придирки»);
  4. Положительные отзывы, которые написали сами владельцы ломбарда («пришел, быстро получил кредит, остался доволен»).

 

Вы можете привести еще одну категорию или даже две?

 

Недавно одна компания делала ремонт в моей берлоге.  Дорого, но быстро (таким образом я сразу предвосхищаю вопрос о «быстро, качественно, дешево», которые не могут сосуществовать друг с другом). А после выполнения работ прораб попросил меня оставить отзыв в виде небольшого видеоролика.

Раз стороны остались довольны друг другом, то почему бы и нет?

А если мои впечатления о ремонте оказали плохими, попросил бы он меня об этом?

Вот и получается, что никакого вранья в отзыве нет, но выборка отзывов с точки зрения владельца бизнеса однобока. Что она дает клиенту? Пшик?

 

Если вы не расстроенный клиент и не восторженный созерцатель бытия (Авессалом Изнуренков из бессмертного произведения «12 стульев»), то что вас может заставить на данный момент написать положительный отзыв о чем-либо?

 

Почему человек написал хороший отзыв… варианты ответов для игры «Сто к одному»:

— написал хороший отзыв о стоматологической клинике – там работает мой брат.

— написал хороший отзыв о машине – ну что может быть лучше БМВ.

— написал хороший отзыв об отдыхе – это был лучший отель в моей жизни.

— написал хороший отзыв спонтанно, потому что получил больше, чем ожидал.

— написал хороший отзыв о ломбарде, потому что мне заплатили.

 

Хорошо оказанная услуга проходит мимо сознания, потому что так и должно быть, а вот плохо оказанная – мотиватор для дальнейших действий. Почему бы и не отзыв?

Если нейтральные отзывы пишутся исключительно под флагом самовыражения, то негативные и позитивные имеют, как правило, много побудительных факторов.

Так уж человек устроен, что в плохое верит охотнее, поэтому ряд положительных отзывов на собственных сайтах ломбардов вызывает лишь жалкие усмешки, зато ТуГис пестрит исключительно негативом.

 

Любой отзыв в той или иной мере оказывает влияние на потенциального покупателя. Но никогда нельзя предугадать, какую реакцию вызовет восторженный отзыв о ломбарде. Вполне вероятно, что и негативную. Нужно лучше изучать массовый пласт клиентов, чтобы целенаправленно влиять на аудиторию, а пока «приторность и однообразие» — главный атрибут ломбардного отзыва.

 

Говорят, что хорошо написанный платный отзыв не отличить от естественного?

 

Что вы видите в отзыве, если в нем:

  1. Все хорошо и сладко до приторности.
  2. Идеально литературный язык без ошибок и опечаток.
  3. Исключительно общие слова без конкретики.
  4. Использованы слэнг и термины профессиональной деформации.
  5. Мало эмоций и много сухости.
  6. Мало негатива и тактичное возражение владельца сайта.

 

 

Зададим еще один вопрос… Выгоден ли отзыв автору опуса?

 

«Платные отзывы — показатель того, что дела ведут профаны». Об этом забывать не следует.